Подать жалобу на мошенников

Подать жалобу на мошенников

Подать жалобу на мошенничество, рассказать историю обмана и прислать сайт на проверку признаков лохотрона. Эксклюзивно для сайта 24000.ru

На моем сайте 24000.RU создана специальная рубрика, Антимошенник, там будет публиковаться оперативная информация по случаям мошенничества, отзывы реальных людей и будут раскрыты коварные схемы по обману честных людей.

В комментариях вы можете оставить отзыв или жалобу на мошенников, рассказать историю о том, как вас обманули и прислать на почту, которая указана в конце страницы, адреса сайтов для проверки на наличие мошеннической составляющей.

Запрещено указывать имена людей, названия компаний, телефоны, адреса и т.д. Разрешено только описание схемы обмана и адрес сайта.

Важно! В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации", сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступленияили административного правонарушения) круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел, по телефону 02 (со стационарных телефонов) или 102 (с мобильных средств связи).

Как получить пособие по безработице
Как и где получить пособие по безработице. Оформление пособия по безработице пошаговая инструкция.

YouTube каналы дают деньги просто так
Список YouTube каналов, где можно выиграть ценные призы или получить деньги просто так.

Где взять денег без возврата
Где взять много денег просто так, срочно и безвозмездно. Как найти деньги прямо сейчас без кредитов и долгов.

Комментарии

Гулия 06 января, понедельник
Доброе утро Николай.Появилось очень много брокерских фирм мошенников.Они звонят сами на телефон уговаривают регистрироваться у них открыть счет а потом сами же сливают депозит.На жалобы отвечают что вы сами якобы слили.На одного такого брокера я и попалась.Снимите пожалуйста ролик на эту тему что бы люди не попадались на этих мошенников..

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 06 января, понедельник
Сниму ролик на эту тему.
Жалоба принята, расследование инициировано.

ответить

Джана 05 января, воскресенье
здравствуйте Николай! снимите ролик если это возможно, год назад у нас тоже было не ахти , сейчас много выпусков вижу мошенница такая то продавала по инету и люди онлайн переводили деньги и когда девушка сказала что это не она а ей просто говорили перечислять суммы определенные а ей проценты ,поняла что эта девушка встряла как я когда то вообщем в вк я опубликовала давно когда то муж еще лежал в больнице помощь просила и деньгами и одеждой и т.д,вообщем мне написала женщина Еленой представилась и что хочет нашей семье с мужем помочь , вообщем я обрадовалась но помощь заключалась в том что она живет за городом в глуши так сказать а у них банкоматы далеко да и постоянно ломаются впринципе на переферии это норм и у них типа есть магазин антикварный она даже присылала скрин шоты самоваров комодов с перепиской ,вообщем я поверила короче она сказала что ей клиенты будут отправлять суммы на мою карту а я должна их снимать и переводить на яндекс кошельки,вообщем на тот момент мне не показалось ничего подозрительным уж очень она предоставляла мне какие то аргументы и скриншоты правдивые. ну и вот пришли деньги 200 тысяч тенге я сняла 20 себе оставила остальные честно отправила на яндекс кошелек куда она сказала такое происходило 2 раза ,3 в месяц потом вдруг ко мне позвонили сказав где аппарат для само**на я говорю какой аппарат , они говорят что отправила мне деньги а аппарат не получили, я подумала идиоты и грубо их послала, потом женщина позвонила говорит где шуба я давай спрашивать что до как покажите переписку и да там телефон Елены и где она там от меня переписывается и продает разные вещи а люди ей деньги присылают как то страшно мне стало,вообщем мне с полиции звонили я все правду сказала и скриншоты сохранила ,но стало неприятно я получается соучастница вообщем люди никогда никому не присылайте денег, она так многих как я поняла подставила а у людей семьи. Это так страшно. Поэтому теперь ни у меня ни у мужа нет никаких карт:(((((а сколько мне угрожали, как же убивает что им наплевать ведь меня посадить могли

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 05 января, воскресенье
Сниму ролик на эту тему.
Жалоба принята, расследование инициировано.

ответить

Евгения Д. 26 декабря 2019 г.
Здравствуйте,Николай! За последнее время я узнала кучу схем мошенников. 1)Игра в каз**о. Предлагают типа обыграть ка**но,дают комбинации цифр и ты выигрываешь. Только деньги вывести невозможно:верификацию они типа не проводят,нужно оплачивать кучу комиссий,но и после этого деньги якобы не отправляются. 2) Ст**ки на спортивные события. Человек утверждает,что якобы покупает информацию о ставках,сообщает её тому,кто собирается типа заработать. При выводе опять же выплывают комиссии (страховка, оплата присоединения счета в базу банка),но,почему-то думаю,что и при оплате этих услуг деньги не выведутся-всплывет еще что-нибудь. Причем,сумму страховки они обязуются вернуть при переводе. 3) После обращения на один из сайтов по оказанию фин.помощи,пришло сообщение,что якобы можно разослать мою просьбу в разные зарубежные благотворительные фонды,для этого нужно перевести моё письмо на несколько языков-за это нужно оплатить 500 р. Сумма вроде небольшая,но я даже пытаться не стала-подумала,что это развод. Через некоторое время мне пришло письмо от якобы президента одного из зарубежных благотворительных фондов и тоже говорилось про оплату услуг перевода. А после оплаты они типа отправят мат.помощь. 4) В телеграме натыкалась на человека,который якобы может внести изменения в Бюро кредитных историй и типа "закрыть" мои кредиты. За услуги он просил сумму 4000 р. Оказалось,что этот человек на зоне и таким образом зарабатывает. Как-то так...

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 26 декабря 2019 г.
Сниму ролик на эту тему.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Леся 24 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Николай. У меня сейчас очень трудная финансовая ситуация(((( и я как-то нашла в соц.сети ВК человек, который помогает нуждающимся...вот я написала этой девушке, что мол мне срочно нужна помощь. Она мне отеветила что да они помогают но от 70000 руб и необходимо ей перечислить 1% от желаемой суммы ...я уточнила для чего?? На что она мне ответила что для безопасноти чтобы не заблокировали перевод. Все скриншоты у нее на странице есть, как она помогает многим...Как понять мошенница она??? Жду вашего ответа.

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 24 декабря 2019 г.
Она мошенница.
Все, кто, просит деньги за помощь (в виде комиссии, оплаты регистрации и т.д.) - это мошенники! Какие бы обещания помощи такие люди не давали, никогда не переводите деньги таким людям.

ответить

Леся 24 декабря 2019 г.
Спасибо) буду надеяться на вашу помощь)))

ответить

Николай 14 декабря 2019 г.
Николай здравствуйте у меня такая ситуация тоже кредит банк не даёт нашёл частное лицо которое сказал что нужно открыть счёт в банке в котором он скажет прислать ему счёт и он переведёт мне сумму я открыл счёт отправил ему он перевел деньги открыл карту чтобы деньги переводить как сказали онлайн консультант что так нужно это было всё бесплатно но как попробовал вывод денег началось за индефикацию счета нужно пополнить как они говорят баланс суммой с моей карты потом подтвердить этой же суммой затем нужно было регистрация в налоговом органе т.к международный перевод потом получилось что счёт нужно было разблокировать опять пополнять подтверждать теперь нужно говорят за страховку оплатить но деньги закончились заметил что вывод средств происходил с одной карты а пополнял вообще не ту карту скину вам на почту сайт банка если сможете скажите что это

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 14 декабря 2019 г.
Это мошенники, они будут из вас вытягивать деньги. Сниму ролик на эту тему.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Ден 08 декабря 2019 г.
А ссылку на сайт можно писать сюда?

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 08 декабря 2019 г.
Нет. В комментариях описываете как вас обманули, саму схему. А кто конкретно обманул, адрес сайта и т.д. на почту мне отправляйте.

ответить

Лада 04 декабря 2019 г.
Привет, в общем на одном из сайтов по раздаче денег работают мошенники, якобы предоставляют кредиты под 3% в месяц, при этом просят услуги бухгалтера оплатить, типа за договор, который бух якобы для каждого лично оформляет, переписка велась в Вотсапе, когда я спросила кому деньги нотариусу? Они говорят нет бухгалтеру,спрашиваю а ему то за что? Они отвечают за дог-р, говорю я такой и сама могу распечатать, они мол-он индивидуальный, в общем они поняли что я не клюнула, и пытались удалить переписку и у меня и у себя, эта функция есть в Вотсапе, но я успела сделать скрины, всю инфу отправила вам на почту

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 04 декабря 2019 г.
Да, это были самые настоящие мошенники.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Алексей 24 ноября 2019 г.
Привет Николай, хотел рассказать о своей ситуации как раз таки в сфере форекса
Все знают сейчас о интернете, и о том сколько разводов сейчас в нём. На такую проблему наткнулся я - все хотят быть материально обеспеченным, и готовы доверять любым людям и отдавать для этого любые деньги. Вот и я был ослеплён словами мошенника в интернете, который обещал пройти обучение, работать под его контролем, о обеспеченности. Взяв кредитов и успешно перечислив этому человеку - я ничего не получил взамен, кроме как игнорирование на сообщения.
Как говорят, что на добрых и наивных людях можно запросто рубить состояние.
Но помимо меня было ещё целая группа людей, в последствии чего появилась Надежда вернуть себе и другим людям эти деньги. Собрав этих людей, я организовал коллективные иски, коллективные заявления, всё пытался бегать, узнавать о суде, узнавать его личность, собирая все компроматы, так как это был мой первый опыт, я начал тратиться на адвокатов, на судебные расходы.
И я не ожидал, что люди настолько прогнили, что и в этих сферах тоже работают мошенники, в итоге я все больше погружался в яму, теряя деньги, время, рабочие часы.
И даже можно сказать в этой ситуации я был один, не смотря на то что я собрал группу людей, у меня не было ни единой помощи в этом деле, люди просто свесили ноги и ждали результата, мне в прямом смысле надо было упрашивать этих людей в предоставлении компроматов информации. А что в итоге? Полиция даже не стала разбираться, хотя личность его установил, все факты предоставил... Мошенник просто покрутил деньгами, нанял определенных людей, заплатил где надо было и я проиграл суд.
Залез в кредиты, для оплаты адвокатов, других платежей за кредиты, расходов, продал машину, ушёл с работы в надежде найти место получше, а с моим образованием нигде работа не требовалась, либо же по блату, пришлось терять время на поиск работы и в итоге я остался на заводе.
В итоге кредитов на 240000р и приходится вылезать из кредитной ямы

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 25 ноября 2019 г.
Да, сейчас очень много аферистов, которые даже на людском горе пытаются нажиться. Скоро сниму разоблачающий ролик про таких вот псевдо-учителей.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Семья 16 ноября 2019 г.
Добрый день Николай. Мне последнее время на почту приходили письма с одного адреса про какие то заливы.И сегодня пришло.Что то типа если Вам нужны деньги нужно сотрудничать с ними. Что это Вы не знаете?

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 16 ноября 2019 г.
Это мошенники. Скоро сниму про них разоблачающий ролик.

ответить

Любовь Евгеньевна 06 декабря 2019 г.
Да и мне такие приходили

ответить

Иван 14 ноября 2019 г.
Здравствуйте Николай !
в Молдове новый вид мошеннечество .
Размещаешь объявление о продажи дома , машины , квартиры да и даже телефона .
Мошенники звонят и говорят нам понравилась квартира , машина ,дом
Мы не в стране но мы готовы купить и хотим внести задаток .
Просят номер карты и через пару менуту звонят со словами что не могут отправить деньги и просят подробнее данные .
Владелец карты даёт и все с нее снимают все деньги

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 14 ноября 2019 г.
В России тоже такое бывает.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Екатерина 18 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Николай. Мне на почту пришло письмо со службы уведомлений, якобы мне пришел перевод и я могу вывести деньги. Скажите, меня взломали и только хотели взломать? Что это вообще такое? А еще раз меня обманули, когда я хотела купить через интернет костюм, взяли предоплату и на этом все закончилось, хотя до этого там люди покупали, вносили предоплату и им все приходило нормально.

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 19 сентября 2019 г.
1. Вас хотят обмануть, когда Вы попробуете вывести деньги, с вас потребуют оплатить комиссию, даже если вы ее оплатите, денег вы не получите и комиссию вам никто не вернет.
2. История с костюмом тоже обман, те кто там отзывы оставил, что им пришли эти костюмы, это подставные люди, которые работают вместе с мошенниками.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Мама 07 августа 2019 г.
Здравствуйте, меня много раз кидали и обманывали , т.к денег совсем не хватает я хотела приумножить свои деньги даже 500рублей для меня было некая такая сумма , конечно всегда ограничивались( вот и находила в телеграмме людей они говорили вы нам 500 мы вам 1500 , конечно я с радость переводила , было все хорошо говорили в течении 2часов мы напишем и днями ночами не спала ждала а они на игнор ставили

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 08 августа 2019 г.
Прочтите сказку про Буратино и ничего никому не переводите в будущем.

ответить

Ольга Липецк 21 июля 2019 г.
Здравствуйте. Меня не однократно обманули частные кредиторы, которых я нашла в интернете. У меня есть только электронная почта этих людей. Если можно я отправлю их адреса вам на почту. Чтобы люди, которые в отчаянии, нуждающихся в помощи, не попались на этих людей, как я.

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 21 июля 2019 г.
Расскажите как именно Вас обманули?

ответить

Ольга 21 июля 2019 г.
Искала частного кредитора через объявления в интернете. Срочно нуждалась, да и до сих пор нуждаюсь в деньгах. Банки на данный момент отказывают. И каждый, к кому я обращалась, очень красиво всё рассказывали, даже высылали свои документы (фото с паспортом, инн, водит права, ссылки на отзывы от людей тп). В итоге я, как наивный человек, верила, что они реальные люди. Каждый из них просил некую предоплату за страховку, за комиссию за перевод и тп, кому 500,кому 1500,кому 2000 и тд. В итоге после получения денег, сразу исчезли. На письма не отвечают, страницы в соц сетях удаляются, телефоны, на которые отвечали становятся не доступны и тд. Понимаю, что сама виновата, но когда человек в отчаянии, готов поверить кому угодно, что тебе якобы хотят помочь. А таких мошенников в интернете оказывается миллионы. И люди верят и попадаются. Вот и я попалась, и ещё в большие долги влезла.

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 22 июля 2019 г.
Тот, кто, хочет помочь делает это просто так, а не требует перевести деньги сначала. Никогда никому не переводите деньги за пустые обещания!
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Елена Х 19 июля 2019 г.
Новый образ мошеничества группы в соц.сетях финансовая помощь ,берут комиссию за переводы ,если люди в надежде на них соглашаются и платят потом попадают в черный список. Еще есть группы кредит от частных лиц ,там тоже % нужно заплатить процент, после чего попадаешь в черный список. Если есть возможность разоблочить их ,могу предоставить целый список мошенников

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 20 июля 2019 г.
Все, кто, просит деньги за помощь (в виде комиссии, оплаты регистрации и т.д.) - это мошенники! Какие бы обещания помощи такие люди не давали, никогда не переводите деньги таким людям.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Ули 03 мая 2019 г.
Интернете показывает рекламы что бы заработат больше и заходиш тут броккерский компании и пройдеш регистрации и тут через день или тот день звонит если есть компютер или смартфон и они просит какой то приложение скачать и там код им собщат все операции во время звонка идет и они с этим проиложением заходит на мой тел программ и хотят показат мне как работать с этим платформам но я когда скачал приложение и там вышел код какой то они мне просили что я им сказал и я отдал им код и на телефон спрашивает какой то ответсвенности несу только я типа такой диалог приходит и я отменил а тут оператор чуть мне ругал что я отменил но хотя пытался обманут что я боялся что из телефона сбербанк прилож есть отсуда всю сумма заберет думал потом отключил телефон несколько раз звонили звонили потом утром вечером звонил и перестали

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 05 мая 2019 г.
Нормальные брокерские компании никогда не требуют никакие коды. Ваша жалоба принята.

ответить

Малик 19 апреля 2019 г.
Мне часто приходят СМС оповещение на почту,что мой почтовый ящик был выбран для выгрыша большую сумму денег, и что бы получить эти деньги нужны пройти опрос и потом платить проценты чтоб вывести деньги на карту

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 19 апреля 2019 г.
Это распространенная мошенническая схема, сниму ролик позже на эту тему.

ответить

ЮТУБЕР 21 июля 2019 г.
я не раз видел такое в виде рекламы на телефоне!

ответить

Кирил 16 апреля 2019 г.
У мне на друга офрмили кредит, хотя он ничего не подписывал, оказалась мошенническая фирма взяла его паспорт и сама оформила. На ящик скинул их сайт и еще подробности. примите жалобу.

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 16 апреля 2019 г.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Анна 07 апреля 2019 г.
Звонили много раз и бросали трубку, я потом им перезвонила аказалось это платный номер и с меня сняли деньги. Николай, разберитесь пожалуйста я вам на почту отправила их данные, хочу их наказать.

ответить

Николай [Эксперт 24000.RU] 07 апреля 2019 г.
Жалоба принята. Расследование инициировано.

ответить

Официальный эксперт и авторАвтор статьи: Николай Саркисян
Я профессионально занимаюсь бизнесом, кредитами и инвестициями более 14 лет. Заработок денег, увеличение доходов, займы, FOREX, акции, стартапы, криптовалюты, инвестиции в золото и недвижимость - это то, на чем я делаю деньги. Друзья скромно называют меня Николай Профессор экономики. Мой контактный e-mail: zaplati@24000.ru

Богатый миллионер раздает деньги